Увеличение производительности на видеокартах Nvidia

Программы и разработки наших пользователей
Аватара пользователя

Автор темы
_Senya_
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Январь 2009
Репутация: 63
Пол: Мужской
Откуда: Northern_Ukraine
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 192 раза
Контактная информация:

Увеличение производительности на видеокартах Nvidia

#1

Сообщение _Senya_ » 30 янв 2009, 19:38

Открою небольшой секрет как увеличить производительность вашей видеокарты без разгона видеокарты на 5-15% взависимости от модели видеокарты. Заключается сию метод в оптимизации драйверов, отключения и включения нужных параметров видеодрайвера через панель управления Nvidia. Итак, заходим в Панель управления вашим компьютером, далее Nvidia Control Panel (Панель управления Nvidia). В Nvidia Control Panel переходим во вкладку Manage 3D settings (Управление параметрами 3D).

Английская версия:
Скрытый текст:
41395.jpg


Русская версия:
Скрытый текст:
89581.jpg



Итак перейдем к делу, видя множество разных переключателей параметров нужно их переключить в нужное русло для наиболее качественной картинки но и одновременно высокой проивзодительности. Как это сделать? спросите вы. Очень просто. Соблюдая данный гид вы повысите производительность вашей видеосистемы. Начнем переключение параметров с сверху вниз с полным описанием того или иного параметра:

Antisotropic filtering (Анизатропная фильтрация) - ставим значение Application-controlled (Управление от приложения)

(Анизотропная фильтрация нужна для повышение четкости изображения 3д объектов относительно камеры (персонажа, машины и т.д) выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения) - это означает что приложение будет автоматически выбирать нужный режим анизатропной фильтрации или же фильтрация управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение фильтрации, тем четче будет изображение. На производительность не влияет.

Antialising - Gamma correction (Сглаживание - гамма- коррекция) - ставим значение On (Вкл)

(Сглаживание гамма коррекции сглаживает гамму при переходе с светлому тону к темному или же наоборот. Включение дает возможность сглаживать моменты к примеру в свечении лица персонажа в лучах света (прямой пример игра Devil May Cry 4 с отличной игрой светлый и темных тонов). На производительность не влияет.

Antialising Mode (Сглаживание - режим) - ставим значение Application-controlled (Управление от приложения)

(Очень важный параметр, включения режима сглаживания дает возможность избавления от эффекта лесенок на трехмерном объекте. Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения). - это означает что приложение будет автоматически выбирать нужный режим сглаживания или же сглаживание будет управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение сглаживание, тем меньше эффекта лесенок будет изображение, тем ниже будет производительность приложения, тем меньше будет кадров в секунду. На производительность влияет негативно.

Antialising Setting (Сглаживание - параметры) - автоматическое значение Application-controlled (Управление от приложения)

( При включении предыдущего пункта Antialising Mode (Сглаживание - параметры) - Application-controlled (Управление от приложения) текущее значение будет неактивно, активно лишь в том случае если значение Antialising Mode (Сглаживание - параметры) - Enhance the application setting) (Замещение настроек приложения)

Antialising - Thansparency (Сглаживание - прозрачность) ставим значение Off (Выкл)

(Сглаживание прозрачных поверхностей, означает что объекты, не имеющую структуру (к примеру обычная текстура) будет сглаживаться. Улучшений в качества приложения замечено не было. Поэтому данный параметр выключаем)


Conformant texture clamp (Соответствующая привязка текстуры) - параметр Use hardware (Используются аппаратные средства)

(Как видно из названия выбор метода текстуирования, конечно же оптимальным в качестве и производительности выбираем на уровни железа - Use hardware (Используются аппаратные средства) - что естественно производительней чем софтвенный (программный режим))

Error reporting (Сообщения об ошибках) - значение Off (Выкл)

(безсмысленный параметры, включение которого дает возможность разработчикам Nvidia при случае ошибки драйвера отправлять все данные о ошибке драйвера и конфигурацию

(Один из безсмысленных параметров, выключение которого позволит зделать безлимитный доступ драйверу к коду приложения при обработке графики, естественно все ограничения снимаем значением Off (Выкл))

Force mipmaps (Включение маштабируемых текстур) - значение None (Нет)

(Устаревшие значение работы 3д приложений. Отключаем дабы приложения уже не использует данный метод значением None (Нет))


Maximus pre-render frames (Максимальное количество заранее подготовленных кадров) - значение 0

(Максимально пре рендеренных кадров после первого кадра, означает что при одном кадре, от 1 до 8 кадров будут прорендериваться на перед. Ставим значение 0, это позволит капитально увеличить скорость обработки графики в реальном времени) Увеличивает производительности в 3д приложениях.

Multi-display/mixed - GPU acceletation (Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП)- значение Single display perfomance mode (Режим однодиплейной производительности)

(Мультидисплейный режим обработки видеокартой - если вы используете один монитор то рендериться будет исключительно для однодисплейного режима. Повышается производительность в режиме Single display perfomance mode (Режим однодиплейной производительности). Заметьте, что когда вы установили новые драйвера на видеокарту, по умолчанию стоит режим Multi display perfomance mode (Режим многодисплейной производительности) что означает что будь у вас два монитора то подключив его к второму видеовыходу на него тоже бы шел рендеринг изображения. Теряется производительность где то на 5-15%. В общем режим Single display perfomance mode (Режим однодиплейной производительности) повышает производительность за счет рендеринга на один видеовыход) Увеличивает производительности в 3д приложениях.

Texture filtering - Anisotropic sample optimization (Фильтрация Текстур - анизотропная оптимизация по выборке ) - автозначение Off (Выкл)

(Фильтрация текстур - Анизатропная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, если параметр Texture filtering - Quality (Фильтрация текстур - качество стоит на значении High quality (Высокое качество. О параметре Texture filtering - Anisotropic sample optimization (Фильтрация Текстур - анизотропная оптимизация по выборке ) хочу отметить что он увеличивает производительность в 3д приложениях за счет уходжения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества то нам этот параметр не нужен)


Texture filtering - Negative LOD bias (Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД) - значение Clamp (Привязка)


(Фильтрация текстур с использованием негатива с масшабируемым уровнем детализации, значение Clamp (Привязка) что позволит оптимизировать текстурные процедуры путем привязки. Соответственно значение выставляем Clamp (Привязка) что позволит получить дополнительные 2-3 фпс в производительности рендеринга без потери качества) Увеличивает производительности в 3д приложениях.

Теxture filtering (Фильтрация текстур - качество) - значение Quality - Hight quality (Высокое качество)


(Фильтрация текстур, повзоляет улучшить качество картинки, четкость изображениия без понижения производительности в рендеринге, соответсвенно ставим значение Hight quality (Высокое качество)) На производительность не влияет.






Texture filtering - Trilinear optimization (Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация) - значение Off (Выкл)

(Фильтрация текстур - Трилиниарная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, если параметр Texture filtering - Quality (Фильтрация текстур - качество) стоит на значении High quality (Высокое качество). О параметре Texture filtering - Trilinear optimization (Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация) хочу отметить что он увеличивает производительность в 3д приложениях за счет уходжения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества то нам этот параметр не нужен, к тому же Trilinear optimization (Трилинейная оптимизация) намного старше и соотвественно хуже чем Anisotropic filtering (Анизатропная фильтрация)


Threaded optimization (Потоковая оптимизация) - значение On (Вкл)


(Оптимизация драйвера видеокарты под многоядерные процессоры, лакомый кусочек для обладателей 2х - 4х ядерных процессоров. По умолчание значение стоит Auto (Авто) но судя по проведеным мною тестам то в приложения автоматически выставлялось Off (Выкл), но так как мы стремимся использовать неоптимизированый драйвер оптимизированно то выставляем значение On (Вкл) Увеличивает производительности в 3д приложениях.


Triple buffering (Тройная буферизация) - значение Off (Выкл)


(Тройная буффиризация экрана, позволяет более плавно сгладить переход кадров тем самым снижает производительность в 3д приложениях. Ставим значение Off (Выкл) тем самым отключая ненужную буфферизацию) На производительность влияет негативно.


Vertical sync (Вертикальный синхроимпульс - значение Force off (Отключить)


(Вертикальная синхронизация кадров, позволяет также как и Triple buffering (Тройная буферизация) сделать чуть плавнее переход кадров. Очень сильно снижает количество кадров в 3д приложениях. Ставим значение Off (Выкл) тем самым отключая ненужную вертикальную синхронизацию) На производительность влияет негативно.


Соблюдая все пункты данного гида вы получите заметный прирост кадров в современных компьютерных играх и приложениях. Данный гид является интеллектуальной собственностью сайта http://www.antistarforce.com

P.S. Все прекрастно работает! :OO:


Знайти Своє місце в житті не складно. Складніше звикнути, що Ти цього заслуговуєшь!


Аватара пользователя

PLAYRIX
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Декабрь 2014
Репутация: 0
Пол: Женский
Откуда: Россия, Сочи

Re: Увеличение производительности на видеокартах Nvidia

#3

Сообщение PLAYRIX » 26 дек 2014, 21:31

Полезная тематика и главное то, что это люди деляться своим опытом, а поинтересоваться никогда не стыдно, стыдно не учиться и не знать.
чем слабее доводы,тем крепче позиция
Станислав Ежи Лец


Вернуться в «Авторское»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя